- 7420
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...
5. Снимите дроссельный узел.
6. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
7. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
8. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.
9. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.