Меню
» » »

Снимаем топливную рампу Форд Фокус 3

  • 7591 Просмотр
Установка топливной рампы
 
Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 - рампа электрических разъемов форсунок; 2 - винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 - колодка жгута проводов датчика фазы; 4-трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 - топливная рампа; б - шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 - колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 - соединительная муфта трубопровода подачи топлива

 

 
Отсоединение электрических разъемов от форсунок рампы

 
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.

На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1.    Снизьте давление в системе подачи топлива

2.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3.    Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 системы вентиляции картера двигателя.

4.    Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8

5.    Выверните два винта 2крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

6.    Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

7.    Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

8.    Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.

9.    Выверните два винта крепления топливной рампы 2и снимите топливную рампу.


Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

10.    Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11.    Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
 
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4.    Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.
 

 
5.    Снимите впускной коллектор

6.    Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления.

7.    Снимите трубку высокого давления.

При каждом снятии трубки высокого давления обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

8.    Выверните болты крепления и снимите топливную рампу.

Не выворачивайте датчик давления в топливной рампе. Меняется в сборе с рампой.

9.    Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.

10.    Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]