- 7692
Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя. Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.
Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)
Для снятия насоса, отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.
Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.
Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.
Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора, и извлекаем насос из моторного отсека.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.
Прокачиваем систему
Проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Он должен находиться между метками MIN и МАХ. При необходимости доливаем жидкость, доводя ее уровень в бачке до нормы, и устанавливаем крышку бачка на место.
Пускаем двигатель и несколько раз поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положеня в другое (не задерживая колесо в крайних положениях).
Останавливаем двигатель и проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости доводим его до нормы.
Убеждаемся, что жидкость не вытекает из системы. При небходимос-ти подтягиваем штуцеры и хомуты в местах утечек. Если таким образом герметизировать систему не удается, сливаем жидкость и заменяем неисправные эементы.