Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Ремонт Форд Фокус 2 / Подвеска Ford focus 2 /

Передняя ступица форд фокус 2, подшипник ступицы фокус 2, замена шаровой фокус 2

  • 7654
Поворотный кулак Фокус
 
Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей Фокус 2 : 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
 
Снятие и установка поворотного кулака (шаровой опоры) Фокус 2

1.    Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

2.    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
 

3.    Окончательно выверните болт ступицы.

4.    Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку
 

5.    Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
 

6.    Выпрессуйте палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака

7.    Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вытащив из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса.

8.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

9.    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
 
Замена подшипника передней ступицы Фокус 2

Вам потребуется съемник подшипников.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1.    Снимите поворотный кулак
 
Замена подшипника передней ступицы Фокус 2

2.    Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

На автомобилях, оборудованных АВ5, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета. При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.

В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.

3.    Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.