- 13345
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовите-ля, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна, и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.
Идентификационная табличка ФФ2
1 - номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 - завод-изготовитель; 3 - идентификационный номер автомобиля; 4 - допустимая полная масса автомобиля; 5 - допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 - допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 - допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
Расшифровка идентификационного номера, например, WFOPXXWPDP8GOOOOO:
WFO - международный код завода-изго-товителя (Ford Motor Company, Германия -европейские модели);
SFA- Ford Motor Company Ltd., Великобритания;
TW2 - Ford Lusitana S. A. R. L., Португалия;
VS6 - Ford Espana S. А., Испания;
X9F - Ford Motor Company, Россия (европейские модели);
XLC - N. V. Nederland Ford, Нидерланды;
P - тип кузова (3 ~ трехдверный хэтчбек; 4 - седан; 5 (Р) - пятидверный хэтчбек; W - универсал); XX - константа;
WP - код страны и завода-изготовителя (Испания, Валенсия);
ЕЕ - Россия, Ленинградская область, Всеволожск;
GA - Германия, Кельн;
GC - Германия, Саарлуис;
LU - Италия, Турин;
D - код модели (Focus);
Р - тип кузова (3 - трехдверный хэтчбек; 4 - седан ; 5 (Р) - пятидверный хэтчбек; W -универсал);
8 - год выпуска (2008-й)
G - код месяца выпуска (табл. 1.2);
00000 - серийный номер.
Номер и обозначение моделей бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля
Номер и обозначение модели дизельного двигателя рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускном коллекторе