Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Ремонт Форд Фокус 1 / Техническое обслуживание Ford focus 1 /

Замена топливного фильтра фокус 1

  • 8416

Заменять топливный фильтр необходимо через каждые 90 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

При выключенном зажигании, вынимаем из дополнительного монтажного блока предохранитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
 

Фильтр топливный на фокус


Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, ждем когда он заглохнет. Если двигатель не пустился,
удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Подставляем емкость под топливный фильтр.

 

 


Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра, и отсоединяем штуцер топливной трубки фильтра от топливопровода.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильтра к днищу автомобиля.

Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фиксатору на штуцере топливной трубки затруднен.

 

 

 

 


Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.

Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

 

 

 

 


Сливаем остатки топлива фильтра в емкость.

Освободив фиксатор, отсоединяем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

 

 

 

 

 


Ключом «на 7» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна.

Вынимаем фильтр из кронштейна.

Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока топлива, должна быть направлена в сторону к правой стороне автомобиля)

 

 

 

 

 


 

Затягиваем стяжной болт кронштейна.

Надеваем штуцер пластмассовой трубки на патрубок топливного фильтра до упора.

Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.

 

 

 

 

 


Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксаторами.

Устанавливаем на место снятый предохранитель.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в течении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторяем эту процедуру 3-4 раза. Осматриваем места соединений топливного фильтра и топливопроводов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем давление в топливной системе и проверяем надежность соединений. Топливные трубки с неисправными штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем.

После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систему топливом и пускаем двигатель.