- 17702
Ступица заднего колеса выполнена заодно с тормозным барабаном.
Поддев отверткой, снимаем колпак ступицы.
При сборке колпак следует заменить новым.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку.
Под гайкой установлена шайба. Снимаем тормозной барабан со ступицей.
На автомобилях с АБС, поддеваем двумя отвертками ротор датчика скорости вращения колеса и снимаем его.
Поддев отверткой, снимаем кольцо ротора.
Специальными щипцами сжимая стопорное кольцо, вынимаем его из проточки ступицы.
С наружной стороны барабана вы-прессовываем подшипник из ступицы отрезком трубы подходящего диаметра.
Тщательно очищаем ступицу.
С внутренней стороны барабана запрессовываем новый подшипник в ступицу, прикладывая усилие отрезком трубы подходящего диаметра только к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем на место стопорное кольцо и кольцо ротора. Напрессовываем на ступицу ротор (не прилагайте при этом больших усилий).
Устанавливаем тормозной барабан на место.
Моментом 235 Н-м затягиваем гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах.
Поддев отверткой, снимаем колпак ступицы.
При сборке колпак следует заменить новым.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку.
Под гайкой установлена шайба. Снимаем тормозной барабан со ступицей.
На автомобилях с АБС, поддеваем двумя отвертками ротор датчика скорости вращения колеса и снимаем его.
Поддев отверткой, снимаем кольцо ротора.
Специальными щипцами сжимая стопорное кольцо, вынимаем его из проточки ступицы.
С наружной стороны барабана вы-прессовываем подшипник из ступицы отрезком трубы подходящего диаметра.
Тщательно очищаем ступицу.
С внутренней стороны барабана запрессовываем новый подшипник в ступицу, прикладывая усилие отрезком трубы подходящего диаметра только к наружному кольцу подшипника.
Устанавливаем на место стопорное кольцо и кольцо ротора. Напрессовываем на ступицу ротор (не прилагайте при этом больших усилий).
Устанавливаем тормозной барабан на место.
Моментом 235 Н-м затягиваем гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах.