Ступица заднего колеса выполнена заодно с тормозным барабаном.
Поддев отверткой, снимаем колпак ступицы. При сборке колпак следует заменить новым. Головкой «на 30» отворачиваем гайку. Под гайкой установлена шайба. Снимаем тормозной барабан со ступицей. На автомобилях с АБС, поддеваем двумя отвертками ротор датчика скорости вращения колеса и снимаем его. Поддев отверткой, снимаем кольцо ротора. Специальными щипцами сжимая стопорное кольцо, вынимаем его из проточки ступицы. С наружной стороны барабана вы-прессовываем подшипник из ступицы отрезком трубы подходящего диаметра. Тщательно очищаем ступицу. С внутренней стороны барабана запрессовываем новый подшипник в ступицу, прикладывая усилие отрезком трубы подходящего диаметра только к наружному кольцу подшипника. Устанавливаем на место стопорное кольцо и кольцо ротора. Напрессовываем на ступицу ротор (не прилагайте при этом больших усилий). Устанавливаем тормозной барабан на место. Моментом 235 Н-м затягиваем гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах. | |
| |
Просмотров: 17855 | | |
Всего комментариев: 0 | |