- 21187
Углы установки передних колес Форд фокус 1
Контроль углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Должны отсутствовать люфты в подшипниках, шарнирах рулевых тяг, сайлент-блоках и шаровых опорах. Изношенные детали следует заменить. Износ протектора на левых и правых колесах должен быть примерно одинаков, а колеса не деформированы (осевое биение колес не должно превышать 1,2 мм). Контроль и регулировку производят на снаряженном автомобиле (без нагрузки). Перед проверкой следует довести до нормы давление в шинах. В передней подвеске регулируется только схождение колес. В случае отклонения других углов установки необходимо проверить состояние узлов и деталей передней подвески, заменить деформированные и поврежденные элементы.
Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг с правой и левой сторон на равную величину. Для этого, пассатижами ослабляем хомут и сдвигаем его с чехла на тягу.
Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг с правой и левой сторон на равную величину. Для этого, пассатижами ослабляем хомут и сдвигаем его с чехла на тягу.
Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку контргайки и вращая тягу раздвижными пассатижами, изменяем схождение колес.
При заворачивании тяги в наружный наконечник угол схождения уменьшается (и даже становится отрицательным), при выворачивании — увеличивается.
В скобках указана максимальная допустимая разница между правым и левым колесами.
Углы установки задних колес Форд фокус 1
Условия контроля и регулировки углов установки задних колес аналогичны передних колес
Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов). Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол увеличивается.
Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов). Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол увеличивается.