
Топливный бак Фокус 1 в сборе: 1 —трубка подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета); 2 — трубка слива топлива в бак (фиксатор штуцера красного цвета); 3,11 — предохранительные клапаны вентиляции бака; 4 — крышка бака; 5 — соединительная трубка продувки адсорбера; б — патрубок шланга наливной горловины; 7 — шланг связи адсорбера с атмосферой; 8 — воздушный шланг; 9 — соединительный шланг системы улавливания паров топлива; 10 — адсорбер; 12 — соединительная трубка системы улавливания паров топлива
Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель выпускается в двух вариантах: Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л соответственно. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.

Двигатель Duratec 1,6i Вид со стороны выпускного коллектора: 1 — защитный экран выпускного коллектора; 2 — крышка корпуса термостата; 3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя; 4 — модуль зажигания; 5 — наконечники свечей зажигания; б — шланг слива топлива в бак; 7 — шланг подвода топлива к рампе; 8 — указатель уровня масла в картере двигателя; 9 — головка блока цилиндров; 10 — натяжной ролик; 11 — шкив генератора; 12 — промежуточный ролик; 13 — шкив коленчатого вала; 14 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 15 — поддон картера; 16 — штуцер для соединения с расширительным бачком; 17 — пробка сливного отверстия; 18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса; 19 — выпускной коллектор; 20 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 21 — датчик скорости автомобиля
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60000 км пробега независимо от его состояния.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E 1,8i, 2,0i
Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.