- 10794
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Сбрасываем давление в системе питания
Снимаем клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем задние колеса
Разъединяем нейтрализатор и приемную трубу. Снимаем систему выпуска с подушек подвески и, опираем ее заднюю часть о подрамник задней подвески, а переднюю часть подвешиваем на шнуре или проволоке к подрамнику передней подвески.
Пассатижами или накидным ключом «на 24» отворачиваем пять гаек крепления заднего теплоотражательного экрана к днищу автомобиля, и снимаем экран.
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга заливной горловины, и снимаем шланг с патрубка бака.
Ослабляем затяжку хомута крепления воздушного шланга, и снимаем шланг с трубы заливной горловины.
Разъединяем трубки продувки адсорбера.
Специальным шлангом (для перекачки топлива) сливаем топливо из бака.
Устанавливаем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.
Головкой «на 13» отворачиваем болт хомутов крепления бака, и отводим их в сторону.
Немного опускаем бак для доступа к штуцерам.
Нажав на выступы фиксатора (красного цвета), отсоединяем штуцер трубки слива топлива от топливопровода.
Аналогично отсоединяем штуцер трубки подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета) от патрубка топливного фильтра.
Утопив выступ фиксатора, отсоединяем колодку проводов от крышки бака.
Снимаем топливный бак с автомобиля.
Если необходимо промыть топливный бак, вынимаем из него топливный модуль.
Монтируем топливный бак в обратной последовательности. Установив на место предохранитель топливного насоса (№ 12) и включив зажигание, проверяем герметичность соединений системы питания. В случае потеков проверяем надежность соединения штуцеров, целостность трубок и шлангов, при необходимости заменяем поврежденные детали.
Снимаем клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем задние колеса
Разъединяем нейтрализатор и приемную трубу. Снимаем систему выпуска с подушек подвески и, опираем ее заднюю часть о подрамник задней подвески, а переднюю часть подвешиваем на шнуре или проволоке к подрамнику передней подвески.
Пассатижами или накидным ключом «на 24» отворачиваем пять гаек крепления заднего теплоотражательного экрана к днищу автомобиля, и снимаем экран.
Ослабляем затяжку хомута крепления воздушного шланга, и снимаем шланг с трубы заливной горловины.
Разъединяем трубки продувки адсорбера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт хомутов крепления бака, и отводим их в сторону.
Нажав на выступы фиксатора (красного цвета), отсоединяем штуцер трубки слива топлива от топливопровода.
Утопив выступ фиксатора, отсоединяем колодку проводов от крышки бака.
Снимаем топливный бак с автомобиля.
Если необходимо промыть топливный бак, вынимаем из него топливный модуль.
Монтируем топливный бак в обратной последовательности. Установив на место предохранитель топливного насоса (№ 12) и включив зажигание, проверяем герметичность соединений системы питания. В случае потеков проверяем надежность соединения штуцеров, целостность трубок и шлангов, при необходимости заменяем поврежденные детали.