Меню
Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Ремонт Форд Фокус 2 / Трансмиссия Ford focus 2 /
шрус Фокус 2
При замене внутреннего шарнира правого привода, предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
шрус Фокус 2

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

замена шруса фокус 2

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач  или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.

Приводы передних колес ФФ2


Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних б шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Сцепление Форд Фокус 2

На автомобили Ford Focus 2, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

1 2 »