Среда, 2017-11-22, 00:06
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 3
Электрические схемы ford focus 3
Технические данные Ford focus 3
Эксплуатация Ford focus 3
Техническое обслуживание Ford focus 3
Двигатель Ford focus 3
Трансмиссия АКПП, МКПП, Робот Ford focus 3
Подвеска Ford focus 3
Рулевое Ford focus 3
Тормоза Ford focus 3
Электрооборудование Ford focus 3
Кузов Ford focus 3
Печка и кондиционер Ford focus 3
Системы безопасности Ford focus 3
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 3 »

Приводы передних колес Форд Фокус 3

Приводы передних колес Форд Фокус 3

Приводы передних колес

Приводы передних колес: А - привод правого переднего колеса; Б - привод левого переднего колеса; 1 - промежуточный вал; 2 - подшипник промежуточной опоры; 3 - внутренние шарниры равных угловых скоростей; 4 - большие хомуты крепления чехлов шарниров; 5 - чехлы шарниров; б - малые хомуты крепления чехлов шарниров; 7 - валы приводов; 8 - наружные шарниры равных угловых скоростей


Приводы передних колес (рис. 6.10) состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомп-лекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Проверка защитных чехлов

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных

чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего...

Проверка защитных чехлов

3.  и левого наружного шарниров.

4.    На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5.    Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6.    Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы усилителя рулевого управления, Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Соединения гидропривода тормозной системы, Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Соединения системы контроля скорости, Соединения системы управления двигателем
Салонный фильтр Форд Фокус 2
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Замена верхнего рычага Фокус 2
Категория: Трансмиссия АКПП, МКПП, Робот Ford focus 3 | (2013-06-10)
Просмотров: 3181 | Теги: передних, фокус, колес, Форд, Приводы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва