Меню
» » »

Задняя подвеска Форд Фокус 3

  • 9912 Просмотров

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 3 с кузовами седан и хэтчбекнезависимая, многорычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается только местом верхнего крепления амортизатора.

Задняя подвеска Фокус


Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - пружина; А - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - нижний задний поперечный рычаг; 6 - поперечина задней подвески; 7 - продольный рычаг задней подвески; 8 - нижний передний поперечный рычаг; 9 - амортизатор задней подвески

Проверка элементов подвески на Фокусе

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

-    признаки старения резины;

-    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

-    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

-    отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]