Суббота, 2016-12-10, 17:44
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 3
Электрические схемы ford focus 3
Технические данные Ford focus 3
Эксплуатация Ford focus 3
Техническое обслуживание Ford focus 3
Двигатель Ford focus 3
Трансмиссия АКПП, МКПП, Робот Ford focus 3
Подвеска Ford focus 3
Рулевое Ford focus 3
Тормоза Ford focus 3
Электрооборудование Ford focus 3
Кузов Ford focus 3
Печка и кондиционер Ford focus 3
Системы безопасности Ford focus 3
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 3 »

Компрессор кондиционера Форд Фокус 3

Компрессор кондиционера Форд Фокус 3

На автомобили Ford Focus 3 устанавливают компрессор кондиционера аксиально-поршневого типа. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Компрессор кондиционера - сложный, высокотехнологичный агрегат. Узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы-производители комплектующие детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя -очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 11 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита 10. В результате трения детали нагреваются и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74) и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Электромагнитная муфта привода компрессора

Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 - упругий стальной поводок; 2 - шлицевое отверстие ступицы диска; 3 - ведомый диск муфты; 4 - подшипник; 5 - внутренняя обойма подшипника; б - рабочая поверхность шкива; 7 - ручьи шкива; 8 - обмотка электромагнита; 9 - жгут проводов электромагнита; 10 - корпус электромагнита; 11 - прижимной диск муфты






Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Обкатка Форд Фокус 2
Идентификация Форд Фокус 1
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система смазки Форд фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Защита фар Ford Focus 3 темные
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Категория: Печка и кондиционер Ford focus 3 | (2013-06-11)
Просмотров: 3123 | Теги: компрессор, фокус, кондиционера, Форд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва