Четверг, 2017-09-21, 18:49
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 3
Электрические схемы ford focus 3
Технические данные Ford focus 3
Эксплуатация Ford focus 3
Техническое обслуживание Ford focus 3
Двигатель Ford focus 3
Трансмиссия АКПП, МКПП, Робот Ford focus 3
Подвеска Ford focus 3
Рулевое Ford focus 3
Тормоза Ford focus 3
Электрооборудование Ford focus 3
Кузов Ford focus 3
Печка и кондиционер Ford focus 3
Системы безопасности Ford focus 3
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 3 »

Замена ремней вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) Форд Фокус 3

Замена ремней вспомогательных агрегатов Форд Фокус 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90" от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов - характерный свист (проскальзывание ремня).

Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4,    Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.

5.    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6.    Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления



Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

7.    Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» - стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

8.    Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).


Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9.    Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

10.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

11.    Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90" в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

13.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.



Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5.    Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6.    Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.



Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

7.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

8.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

6.    Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.

7.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

8.    Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.



Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.

9.    Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

10.    Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11.    Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.


Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

13.    Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Замена термостата Форд Фокус 2
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Системы активной безопасности Форд Мондео
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Категория: Двигатель Ford focus 3 | (2013-06-09)
Просмотров: 7423 | Теги: фокус, Форд, Замена, ремней, агрегатов, вспомогательных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва