Меню
» » »

Замена радиатора Форд Фокус 3

  • 6644 Просмотра
 
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Слейте охлаждающую жидкость

3.    Снимите брызговик двигателя

4.    Снимите электровентилятор в сборе с кожухом

5. Сожмите фиксатор крепления.

 
Сожмите фиксатор крепления
6.    отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7.    Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля...

8    отведите колодку жгута проводов.

 

 
9.    Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки...

10.  сдвиньте хомут по шлангу...

11. снимите шланг с патрубка радиатора.

 

 
12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору...

 

 
15.  снимите нижний воздухозаборник.

16.    Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

 

 
17.    Подденьте отвертками и отсоедини те левое крепление конденсора от радиатора.

18.    Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

 

 
19.    Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепите конденсор к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

20.    Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой.

 

 
21.    Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке...

22.    отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

23.    Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора...

24.    снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

 

 
26.    Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.

27.    Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.

28.    Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

29.    Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30.    Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика

31.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]