Меню
» » »

Замена, проверка форсунок Форд Фокус 3

  • 4776 Просмотров

Возможные признаки неисправности форсунок:

-    затрудненный пуск двигателя;

-    неустойчивая работа двигателя;

-    остановка двигателя на холостом ходу;

-    повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

-    двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

-    рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

-    повышенный расход топлива;

-    повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

-    калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORXT40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1.    Снимите топливную рампу

2.    Подденьте фиксаторы 6 и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.

3.    Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

4.    При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7

5.    Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

6.    Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

7.    Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1.    Снимите топливную рампу

2.    Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

3.    Выверните винты крепления...

4      снимите держатели форсунок.
 
снимите держатели форсунок.

5. Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей.

6.    Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

7.    При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.
 

8.    Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

9.    Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

10.    Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]