Суббота, 2016-12-10, 17:42
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 3
Электрические схемы ford focus 3
Технические данные Ford focus 3
Эксплуатация Ford focus 3
Техническое обслуживание Ford focus 3
Двигатель Ford focus 3
Трансмиссия АКПП, МКПП, Робот Ford focus 3
Подвеска Ford focus 3
Рулевое Ford focus 3
Тормоза Ford focus 3
Электрооборудование Ford focus 3
Кузов Ford focus 3
Печка и кондиционер Ford focus 3
Системы безопасности Ford focus 3
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 3 »

Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 3

Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 3

Катколлектор двигателя 1,6 л Duratec

 Катколлектор двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 - фланец соединения катколлектора с дополнительным глушителем; 2 - сильфоны; 3 - диагностические датчики концентрации кислорода; 4 - каталитическиу нейтрализаторы; 5 - управляющие датчики концентрации кислорода; б - выпускной коллектор; 7 - фланец крепления катколлектора к головке блока цилиндров

 Катколлектор двигателя 2,0 л Duratec

 Катколлектор двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT: 1 - фланец крепления катколлектора к головке блока цилиндров; 2 - выпускной коллектор; 3 - управляющий датчик концентрации кислорода; 4 - каталитический нейтрализатор; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; б -сильфон; 7 - фланец соединения катколлектора с дополнительным глушителем

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализаторами).

дополнительный



и основной глушители.

На автомобилях с двигателями 1,6 л Duratec Ti-VCT в состав катколлектора входят два нейтрализатора отработавших газов, на автомобилях с двигателями 2,0 л Duratec Ti-VCT - один нейтрализатор.

На катколлекторе двигателей 1,6 л Duratec Ti-VCT установлены два управляющих (основных) датчика 5 концентрации кислорода и два диагностических датчика 3.

На катколлекторе двигателей 2,0 л Duratec V Ti-VCT установлены один управляющий 3 и один диагностический 5 датчики концентрации кислорода.

Для уплотнения соединения фланцев головки блока цилиндров и катколлектора служит металлоармированная прокладка.

Приемная труба дополнительного глушителя соединена с катколлектором, а его выпускная труба - с основным глушителем. Соединения приемной и промежуточной труб с дополнительным глушителем, а также промежуточной и выхлопной труб с основным глушителем сварные и поэтому неразборные. Фланцевое соединение приемной трубы дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено металлоармированной прокладкой. Таким образом, все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в отдельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или специальными муфтами.




Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем подушка 1 подвески катколлектора, подушка 2 задней части дополнительного глушителя, подушки 3 правая и левая опоры основного глушителя и подушка 4 промежуточная подушка основного глушителя.


Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над катколлектором, дополнительным и основным глушителями, а также над выхлопной трубой (для наглядности катколлектор снят).



Кроме этого над катколлектором установлен и стальной дополнительный термоэкран.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости проржавевшие и прогоревшие узлы замените.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.





Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Обкатка Форд Фокус 2
Идентификация Форд Фокус 1
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система смазки Форд фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Защита фар Ford Focus 3 темные
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Категория: Двигатель Ford focus 3 | (2013-06-10)
Просмотров: 2074 | Теги: фокус, Форд, отработавших, Система, выпуска, газов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва