Пятница, 2017-05-26, 16:01
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 3
Электрические схемы ford focus 3
Технические данные Ford focus 3
Эксплуатация Ford focus 3
Техническое обслуживание Ford focus 3
Двигатель Ford focus 3
Трансмиссия АКПП, МКПП, Робот Ford focus 3
Подвеска Ford focus 3
Рулевое Ford focus 3
Тормоза Ford focus 3
Электрооборудование Ford focus 3
Кузов Ford focus 3
Печка и кондиционер Ford focus 3
Системы безопасности Ford focus 3
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 3 »

Проверка компрессии в цилиндрах Форд Фокус 3

Проверка компрессии в цилиндрах Форд Фокус 3

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором - компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей
 

Проверка компрессии показана на примере двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT.

1.    Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2.    Снизьте давление в системе питания двигателя. Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте.

На двигателях 1,6 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Проверка компрессии в цилиндрах Форд Фокус 3

3.    Отсоедините колодку жгута проводов низкого напряжения от катушки зажигания.

4.    Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.

5.    Выверните свечи зажигания.

6.    и извлеките их.

На двигателях 2,0 Duratec Ti-VCT для снятия свечей зажигания.



отсоедините колодку проводов от катушки зажигания

выверните болт крепления катушки зажигания, и извлеките катушку зажигания.

Выверните и извлеките свечи зажигания.

Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером при отсоединенных наконечниках проводов высокого напряжения и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

7. Сильно прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

8.    Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

9.    Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.


Для получения правильных показаний ком-прессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин ' или выше, но не более 350 мин

10.    Запишите показания компрессомет-ра и установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.


У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

11.    Повторите операции 7-10 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

12.    Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.





Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Схема включения электрокорректора фар Фокус 1
Обкатка Форд Фокус 2
Соединения системы управления двигателем
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Соединения системы управления двигателем
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2
Салонный фильтр Форд Фокус 2
Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 2
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Категория: Двигатель Ford focus 3 | (2013-06-08)
Просмотров: 2197 | Теги: фокус, Форд, проверка, цилиндрах, компрессии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва