Меню
» » »

Замена наружного шруса Фокус 2

  • 6972 Просмотра
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
 
шрус Фокус 2
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами, или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.
Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.
 

Сдвигаем чехол по валу.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.
 

Снимаем шарнир с вала.

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.
 

Снимаем с вала защитный чехол.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
 

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]