Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Ремонт Форд Фокус 2 / Трансмиссия Ford focus 2 /

Снятие внутреннего шруса Фокус 2

  • 7194

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.

Снимаем привод переднего колеса с автомобиля

шрус Фокус 2


При замене внутреннего шарнира правого привода, предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.

Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира. Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, в противном случае подшипник необходимо заменить.

Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Перекусываем бокорезами или разжимаем отверткой замок большого хомута крепления чехла.

 

Снятие внутреннего шруса Фокус 2


Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Сдвигаем чехол по валу.

Снимаем шарнир с вала.

Снятие внутреннего шруса Фокус 2


Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо, и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Снятие внутреннего шруса Фокус 2


Снимаем с вала защитный чехол. Очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.

На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.

Устанавливаем корпус шарнира на вал с трехшиповиком.

Снятие внутреннего шруса Фокус 2


Надеваем на корпус шарнира чехол. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.