Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Ремонт Форд Фокус 2 / Эксплуатация Ford Focus 2 /

Форд Фокус 2 Вторые руки, неисправности

  • 10105

Форд Фокус 2 с пробегом

Форд Фокус 2 несомненно бестселлер отечественного рынка автомобилей.  Выпускался данный авто с 2004 года, в 2008 году прошел небольшой рестайлинг передней части  Фокуса, и выпускался в плоть до 11 года. У фокуса весь ассортимент кузовов, Хетч, универсал и седан, а количество комплектаций и од оборудование просто огромно, с базовой которые шли с авто без кондиционера, а топ Титаниум со всевозможными датчиками света и дождя, подушками и шторками безопасности. Форд Фокус 2 производили в Испании, германии и в России под Питером.  По началу качество Российских фокус немного отличалось в худшую сторону. Однако, они подтянули качество автомобилей, и теперь оно ничем не уступает импортным собратьям.

Проблем с электроникой напичканого Фокус 2 нет, если только криворукие сервисмены некорректно установили систему охраны. Вопросы возникают у датчика дождя и стеклоочистителей, которые начинают жить своей жизнью.

Человек который придумал открывать капот ключом, для него наверное в аду есть специальный котел)))

Двигатели на Фокус 2 ставили от мало до велика, 1.4 шел только с механикой . 1.6, 1.8, а также 2 литра, были еще и дизельные 1.8 литра, которые продавались в Европе, но до нас они так и не дошли, хотя двигатели очень надежны, но требовательны к качественной соляре. Все двигатели с ременным ГРМ замена которого каждые 60 тыс км, советуем не превышать данные пробеги по замене, так как обрыв ремня может привести к замене двигателя, а сама замена грм стоит 15 тыс рублей .

 


Вопросы возникаю по расходу бензина, 1.6 да на механике он достигает 12 литров, а двигатель 2.0 литра аж 14-15 литров в городе. Причем 1.4 и 1.6 литра можно заправлять 92 бензином, а 1.8 2.0 литра только 95-м

Двигатели и трансмиссии Фокус 2 достаточно надежны, по крайней мере проблем не возникает и при пробегах за 150 тыс км.
А механике бывает не включается задняя передача или включается но с хрустом, это объясняется отсутствие синхронизатора.

Подвеска для бюджетного авто неплоха, но затратна по ремонту , Спереди Независимая – McPherson, а вот задняя независимая – многорычажная, стойки и втулки стабилизатора проходят 60 тыс км, а сайленблоки в среднем по 100 тыс пробега. К 90 тыс глухие звуки начнут издавать опорные подшипники стоек , Стоимость амортизаторов 4000 рублей за шт, наконечник рулевой 1600, шаровая 700 рублей. Но это все оригиналы, а вот дубли которых огромное количество можно найти за копейки .

Кузовные элементы Фокус 2 из за распространения автомобиля очень дешевы, на тех же разборах можно найти свой крыло в свой цвет.

Из за дешевизны комплектующих и кузова, машина неугоняема, но однако простую систему от дурака установить все же стоит