Суббота, 2017-07-22, 15:44
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 2
Эксплуатация Ford Focus 2
Техническое обслуживание Ford focus 2
Электрические схемы ford focus 2
Двигатель Ford focus 2
Трансмиссия Ford focus 2
Подвеска Ford focus 2
Рулевое Ford focus 2
Тормоза Ford focus 2
Электрооборудование Ford focus 2
Кузов Ford focus 2
Печка и кондиционер Ford focus 2
Системы безопасности Ford focus 2
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 2 »

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.


Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

5.    Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

6.    Установите специальное приспособление на шкив коленчатого вала для установки ремня.

7.    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.


8. Заведите ремень привода вспомогательных агрегатов за монтажное приспособление и слегка натяните его.



9.    Установите специальный крючок для фиксации ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиве водяного насоса, как показано на фото.

10.    Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11.    Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

13.    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT




Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов



Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

6.    Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 4.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления.

9.    Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р») и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

10.    Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке  до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).




Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

11.    Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

12.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13.    Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15.    Установите ремень привода компрессора кондиционера

16.    Установите детали в порядке, обратном снятию.





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Лампочки в Форд Фьюжн
Автоматическая коробка Форд фокус 1
Соединения системы контроля скорости, Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Обкатка Форд Фокус 2
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Дефлекторы окон Форд фокус 3 универсал
Притирка клапанов Форд Фокус 3
Категория: Двигатель Ford focus 2 | (2013-06-27)
Просмотров: 3737 | Теги: фокус, Форд, ремня, Замена, привода, агрегатов, вспомогательных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва