- 6733
Дроссельный узел снимаем для замены вышедшего из строя его уплотнительного кольца, для промывки дроссельной заслонки и ее оси, для замены самого дроссельного узла, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Головкой «на 7» ослабляем хомут крепления трубы подвода воздуха, снимаем трубу с патрубка дроссельного узла и отводим трубу в сторону.
Просунув руку под впускным трубопроводом с левой стороны (по ходу движения автомобиля), поднимаем фиксатор (красного цвета) колодки жгута проводов, после чего нажимаем на фиксатор, и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления дроссельной заслонкой.
Ключом Тогх Т-30 отворачиваем четыре винта крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.
Снимаем дроссельный узел с фланца впускного трубопровода.
Соединение фланцев впускного тру бопровода и дроссельного узла уп лотняется резиновым кольцом.
Если на кольце имеются повреждения в виде порезов, разрывов, замятий или кольцо потеряло эластичность — снимаем его и заменяем новым.