Меню
» » »

Замена приводов (шрусов) Форд Фокус 1

  • 4079 Просмотров
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Ослабляем гайки крепления ступиц передних колес. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках. Отсоединяем ступицы от приводов.

Для снятия левого привода необходим специальный съемник. При его отсутствии следует предварительно снять правый привод. Отверстие для слива масла из коробки передач отсутствует. Поэтому подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны правого привода. Трансмиссионное масло будет вытекать из отверстия после демонтажа привода.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы промежуточной опоры правого привода.

 
замена шруса на форд

Снимаем скобу и, вынув хвостовик внутрен него шарнира из коробки пере дач, снимаем привод.

Даем маслу вытечь из картера коробки передач и удаляем масляные потеки.

Через отверстие в коробке дифференциала, используя выколотку с плоским наконечником или шлицевую отвертку, выбиваем внутренний шарнир левого привода.

 

Снимаем левый привод с автомобиля.

Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач. Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. Перед установкой левого привода, заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира.

Вводим шлицевой конец внутреннего шарнира в коробку передач. Легкими ударами киянки (или молотка через деревянную проставку) по торцу наружного шарнира досылаем привод на место. Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода. Заливаем масло в коробку передач
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]