Воскресенье, 2017-02-26, 17:35
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 1
Техническое обслуживание Ford focus 1
Эксплуатация Ford Focus 1
Электрические схемы ford focus 1
Двигатель Ford focus 1
Трансмиссия Ford focus 1
Подвеска Ford focus 1
Рулевое Ford focus 1
Тормоза Ford focus 1
Электрооборудование Ford focus 1
Кузов Ford focus 1
Печка и кондиционер Ford focus 1
Системы безопасности Ford focus 1
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 1 »

Сцепление Форд Фокус 1

Сцепление Фокус 1 — однодисковое, сухое, с центральной диафрагмен-ной пружиной и гидравлическим приводом выключения, имеющим общий бачок с гидроприводом тормозов.

Сцепление состоит из ведущего (нажимного) диска в сборе с кожухом и диафрагменной пружиной, ведомого диска, рабочего цилиндра с подшипником выключения сцепления и главного цилиндра. Кожух прикреплен к маховику коленчатого вала шестью болтами и центрируется тремя штифтами, запрессованными в маховик. Между ведущим диском и маховиком зажат ведомый диск. Ведомый диск состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков. К одному из них приклепаны пластинчатые пружины. К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки.

Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска к маховику и ведущему диску и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления. Для более плавной передачи крутящего момента при троганьи ав-
томобиля и переключении передач в окнах дисков установлены цилиндрические пружины, демп-ферирующие крутильные колебания.

Ступица ведомого диска надета на первичный вал коробки передач. Шлицы ступицы диска входят в зацепление со шлицами первичного вала коробки передач. Ведомый диск при этом имеет возможность осевого перемещения.

Рабочий цилиндр сцепления конструктивно объединен с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) в единый узел.

Сцепление находится внутри алюминиевого картера, который крепится к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединен с картером коробки передач. Через отверстия в картере наружу выведены штуцер прокачки и соединительный патрубок рабочего цилиндра.


Сцепление Форд Фокус 1

Элементы сцепления Фокус 1 : 1 — картер сцепления; 2 — первичный вал коробки передач; 3 — подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 4 — рабочий цилиндр; 5 — маховик; б — ведомый диск; 7 — кожух; 8 — диафрагменная пружина

Шланг, соединяющий главный и рабочий цилиндры сцепления, на концах имеет стальные трубки со штуцерами.

Главный цилиндр гидропривода сцепления установлен в салоне автомобиля возле педального узла. Педаль сцепления соединена с главным цилиндром сцепления штоком.
При нажатии педали сцепления, выжимной подшипник выдвигается из рабочего цилиндра и давит на диафрагменную пружину. Пружина, деформируясь, перестает прижимать ведомый диск к маховику — передача крутящего момента на первичный вал коробки передач прекращается. При отпускании педали сцепления подшипник отходит от диафрагменной пружины и она, возвращаясь в исходное положение, прижимает ведущий диск к маховику. Передача крутящего момента возобновляется.





Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Дефлекторы окон Форд фокус 3 седан, Хетчбек
Автоматическая коробка Форд фокус 1
Соединения системы кондиционирования воздуха
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Соединения системы контроля скорости, Соединения системы управления двигателем
Соединения системы усилителя рулевого управления, Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Соединения системы управления двигателем
Схема включения омывателя фар Форд фокус 1
Замена салонного фильтра Форд Фокус 1
Категория: Трансмиссия Ford focus 1 | (2013-08-25)
Просмотров: 1803 | Теги: фокус, Форд, Сцепление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва