Суббота, 2016-12-10, 17:44
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 1
Техническое обслуживание Ford focus 1
Эксплуатация Ford Focus 1
Электрические схемы ford focus 1
Двигатель Ford focus 1
Трансмиссия Ford focus 1
Подвеска Ford focus 1
Рулевое Ford focus 1
Тормоза Ford focus 1
Электрооборудование Ford focus 1
Кузов Ford focus 1
Печка и кондиционер Ford focus 1
Системы безопасности Ford focus 1
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 1 »

Приводы передних колес Форд Фокус 1

Привод переднего колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения в шарнирах вал зафиксирован стопорными кольцами. Внутренний шарнир трехшиповый, универсальный — типа «трипод». Он состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповик зафиксирован на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ему перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, что обеспечивает необходимое изменение длины привода при работе передней подвески. Внутренние шарниры правого и левого приводов не взаимозаменяемы. Корпус шарнира правого привода выполнен заодно с промежуточным валом. На него напрессован подшипник промежуточной опоры, а шлицевой хвостовик вала вставлен в отверстие шестерни привода коробки передач. При этом вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой. Внутренний шарнир левого привода фиксируется в шестерне привода стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце шлицевой части.

Наружный шарнир — шариковый, типа «Бирфильд». Шлицевой хвостовик шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы.

Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитным резиновым чехлом. Чехол надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Хомуты наружного и внутреннего шарниров отличаются посадочными диаметрами.

Приводы передних колес Форд Фокус 1

Приводы передних колес Форд Фокус 1: 1 — наружный шарнир; 2 — хомут 086,5 мм; 3 — защитный чехол наружного шарнира; 4 — хомут 036,5 мм; 5 — зал привода; б — хомут 041,7; 7 — защитный чехол внутреннего шарнира; 8 — хомут 080,5 мм; 9 — внутренний шарнир левого привода; 10 — промежуточный вал с внутренним шарниром правого привода; 11 — подшипник промежуточной опоры; 12 — крепежная скоба промежуточной опоры




Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Обкатка Форд Фокус 2
Идентификация Форд Фокус 1
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система смазки Форд фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Защита фар Ford Focus 3 темные
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Категория: Трансмиссия Ford focus 1 | (2013-08-25)
Просмотров: 1932 | Теги: передних, фокус, Форд, колес, Приводы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва