Пятница, 2017-05-26, 16:04
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 1
Техническое обслуживание Ford focus 1
Эксплуатация Ford Focus 1
Электрические схемы ford focus 1
Двигатель Ford focus 1
Трансмиссия Ford focus 1
Подвеска Ford focus 1
Рулевое Ford focus 1
Тормоза Ford focus 1
Электрооборудование Ford focus 1
Кузов Ford focus 1
Печка и кондиционер Ford focus 1
Системы безопасности Ford focus 1
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 1 »

Тормозная система Форд Фокус 1

Тормозная система Форд Фокус 1 — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы; сзади, в зависимости от модификации автомобиля, могут быть установлены как дисковые, так и барабанные тормозные механизмы.

Передний тормозной механизм Фокус 1 — однопоршневой, с плавающим суппортом. Задний дисковый тормозной механизм по конструкции аналогичен переднему, но меньше по размеру. Задний барабанный тормозной механизм — с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками. Зазор между колодками и барабаном регулируется автоматически, при помощи распорной планки, на которую установлен регулятор колодок. Передняя и задняя тормозные колодки барабанного механизма — не взаимозаменяемы, т. к. имеют разную толщину накладок. Это связано с тем, что накладка передней активной колодки изнашивается быстрее.

Тормозная система разделена на два независимых друг от друга диагональных контура. Один контур соединяет тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, другой — тормозные механизмы левого переднего и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, но с меньшей эффективностью. Главный тормозной цилиндр — двухпоршневой, с вакуумным усилителем, работающим за счет разрежения во впускном тракте двигателя.

На автомобилях без антиблокиро-вочной системы (АБС) для предотвращения заноса при интенсивном торможении в системе имеются регуляторы давления жидкости в гидроприводах задних тормозных механизмов.

На универсалах без АБС на балке задней подвески установлен клапан распределения нагрузки. Он регулирует давление жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Привод стояночного тормоза — тросовый. Рычаг установлен на туннеле пола между передними сиденьями и оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

На барабанных тормозных механизмах наконечники тросов соединены с рычагами, установленными на задних колодках. При перемещении рычага вперед он, упираясь в распорную планку, разводит тормозные колодки.

На дисковых тормозных механизмах трос ручного тормоза соединяется с поворотным рычагом, установленным на суппорте. При повороте рычага поршень тормозного цилиндра перемещается и диск зажимается колодками.

На некоторых модификациях автомобилей установлена антиблокиро-вочная система. Гидравлический блок АБС установлен в моторном отсеке на левом брызговике. Трубками блок соединен с главным тормозным цилиндром и цилиндрами колесных тормозных механизмов. Гидравлический блок состоит из модулятора и блока управления АБС. В модуляторе системы установлены насос и четыре клапана, управляющие давлением в магистралях рабочих цилиндров. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес. При блокировке колеса с датчика перестает поступать сигнал в блок управления АБС. Если при этом скорость автомобиля более 5 км/час, открывается соответствующий клапан, который стравливет давление из магистрали заблокированного колеса. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду. Убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза.

При отказе АБС в память ЭБУ записывается соответствующий код неисправности, который можно считать при помощи специального оборудования в техническом центре. При отказе АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

Автомобили с АБС, в зависимости от комплектации, могут быть оборудованы антипробуксовочной системой (TCS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Передний тормозной механизм Фокус 1

Передний тормозной механизм Фокус 1: 1 — наружная тормозная колодка;2    — тормозной диск (вентилируемый); 3 — направляющая колодок; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — суппорт с рабочим цилиндром; 6 — направляющий палец (закрыт защитной втулкой с крышкой); 7 — наконечник шланга; 8 — штуцер прокачки цилиндра; 9 — защитный колпачок штуцера прокачки; 10 — поворотный кулак передней подвески


Задний барабанный тормозной механизм Фокус 1

Задний барабанный тормозной механизм Фокус 1

Задний барабанный тормозной механизм Фокус 1: 1 — цапфа (ось ступицы колеса); 2 — тормозной барабан;3    —- шпильки крепления колеса; 4 — нижняя стяжная пружина; 5 — задняя колодка; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — прижимная скоба колодки; 8 — шток прижимной скобы; 9 — оттяжная пружина рычага привода стояночного тормоза; 10 — верхняя стяжная пружина; 11 — рабочий цилиндр; 12 — передняя колодка; 13 — распорная планка; 14 — тормозной щит; 15 — наконечник троса привода стояночного тормоза




Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Схема включения электрокорректора фар Фокус 1
Обкатка Форд Фокус 2
Соединения системы управления двигателем
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Соединения системы управления двигателем
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2
Салонный фильтр Форд Фокус 2
Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 2
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Категория: Тормоза Ford focus 1 | (2013-08-26)
Просмотров: 4268 | Теги: Система, фокус, Тормозная, Форд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва