Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Ремонт Форд Фокус 1 / Техническое обслуживание Ford focus 1 /

Замена масла в двигателе Форд Фокус 1

  • 15135
Масло в двигателе необходимо заменять через каждые 10000 км пробега (или через 12 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше). При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях (движение в городских условиях, буксировка прицепа, зимняя эксплуатация, езда в горной местности) рекомендуется заменять масло через 7 500 км пробега или через шесть месяцев.


Операцию лучше выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Отворачиваем крышку маслоза ливной горловины, и снимаем ее.

Снизу автомобиля, шестигранником «на 4» отворачиваем пять винтов крепления грязезащитного щитка двигателя, и снимаем щиток.

Замена масла фокус 1


Очищаем от грязи поддон картера вокруг сливного отверстия. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 5 л.

Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия, и сливаем масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Под пробкой установлено резиновое уплотнительное кольцо.

 

 

 

 


Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 24 Н-м.

Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Он расположен на задней стенке блока цилиндров в труднодоступном месте.

 

 

 

 


Отворачиваем фильтр.

Если это не удается сделать вручную, отворачиваем фильтр съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Сливаем масло из фильтра в емкость.

Очищаем прилив на блоке цилиндров двигателя для установки фильтра от грязи и потеков масла.

Перед установкой нового фильтра, заливаем в него моторное масло примерно на половину его объема, и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Поворачиваем фильтр еще на 3Л оборота для герметизации соединения.

 

 

 

 


Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину, и заливаем около 4 л масла.

Закрываем крышку горловины, повернув по часовой стрелке до упора.

Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла вскоре после пуска двигателя и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла  и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку.

Устанавливаем грязезащитный щиток двигателя на место.