Меню
» » »

Прокачка тормозов Форд Фокус 1, Замена тормозной жидкости

  • 5783 Просмотра
Прокачка тормозов Форд Фокус 1


Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

•    тормозной механизм правого заднего колеса,

•    тормозной механизм левого переднего колеса,

•    тормозной механизм левого заднего колеса,

•    тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.

Прокачка тормозов Фокус


Надеваем на штуцер прозрачный шланг, свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

 

 

 

 


Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.
Ключом «на 11» отворачиваем на 1/2 оборота штуцер.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует дожать вперед до упора), заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

 

 

 

 


Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки.

Прокачиваем тормозной механизм так же, как описано выше, используя для отворачивания штуцера ключ «на 9».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, заменяем дефектные рабочие цилиндры. Неисправный главный цилиндр заменяем в сборе.

При замене тормозной жидкости отбираем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы и сцепления до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы и сцепления.

После удаления воздуха из гидропривода тормозной системы убеждаемся в работоспособности сцепления и при необходимости прокачиваем гидропривод сцепления

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]