- 11482
Рулевое управление Форд Фокус 1 — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса гидроусилителя руля, бачка, охладителя и датчика давления жидкости.
Рулевое колесо — с подушкой безопасности. Рулевая колонка — травмобезопасная, с энергопоглощающим элементом, механизмом регулировки положения рулевого колеса.
Рулевой вал соединен с рулевым механизмом карданным и промежуточным валами. Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм объединены в один агрегат. Агрегат болтами закреплен на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится от шкива коленчатого вала двигателя ремнем привода вспомогательных агрегатов. Кроме насоса и исполнительного механизма, в систему входят бачок, датчик давления и охладитель. Последний представляет собой змеевик, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Датчик давления, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается либо на насосе гидроусилителя (двигатели Zetec-E 1,8i/2,0i), либо в трубопроводе высокого давления (двигатель Duratec 1,6i). Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке и служит резервуаром для рабочей жидкости. Одним шлангом он соединен с насосом, а вторым, через охладитель, с рулевым механизмом.
На автомобилях, оснащенных системой поддержания курсовой устойчивости (EPS), на рулевой колонке установлен датчик скорости вращения рулевого колес
Рулевой механизм Фокус 1: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — правая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — резинометаллические втулки крепления рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; б — стяжной болт; 7 — промежуточный вал; 8 — левая рулевая тяга; 9 — контргайка наконечника тяги; 10 — шаровой палец; 11 —чехол (пыльник); 12 — хомут металлический; 13 — хомут пластмассовый; 14 — картер рулевого механизма; 15 — цилиндр
Рулевая колонка Фокус 1: 1 — карданный рулевой вал (вал рулевой колонки); 2 — рычаг фиксатора рулевой колонки; 3 — контактная группа выключателя зажигания; 4 — пластмассовый кронштейн подрулевых переключателей; 5 — замок (выключатель) зажигания; 6 — датчик иммобилайзера; 7 — кронштейн крепления рулевой колонки
Рулевое колесо — с подушкой безопасности. Рулевая колонка — травмобезопасная, с энергопоглощающим элементом, механизмом регулировки положения рулевого колеса.
Рулевой вал соединен с рулевым механизмом карданным и промежуточным валами. Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм объединены в один агрегат. Агрегат болтами закреплен на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится от шкива коленчатого вала двигателя ремнем привода вспомогательных агрегатов. Кроме насоса и исполнительного механизма, в систему входят бачок, датчик давления и охладитель. Последний представляет собой змеевик, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Датчик давления, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается либо на насосе гидроусилителя (двигатели Zetec-E 1,8i/2,0i), либо в трубопроводе высокого давления (двигатель Duratec 1,6i). Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.
Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке и служит резервуаром для рабочей жидкости. Одним шлангом он соединен с насосом, а вторым, через охладитель, с рулевым механизмом.
На автомобилях, оснащенных системой поддержания курсовой устойчивости (EPS), на рулевой колонке установлен датчик скорости вращения рулевого колес
Рулевой механизм Фокус 1: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — правая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — резинометаллические втулки крепления рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; б — стяжной болт; 7 — промежуточный вал; 8 — левая рулевая тяга; 9 — контргайка наконечника тяги; 10 — шаровой палец; 11 —чехол (пыльник); 12 — хомут металлический; 13 — хомут пластмассовый; 14 — картер рулевого механизма; 15 — цилиндр