Меню
» » »

Элементы задней подвески Форд Фокус 1

  • 11512 Просмотров
Задняя подвеска Фокус 1 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Сварной штампованный подрамник подвески жестко закреплен на кузове шестью болтами.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами с сайлент-блоками.

Сайлент-блоки запрессованы в отверстия рычагов. При замене сай-лент-блоков в условиях гаража затруднительно выполнить все требования, обеспечивающие их надежную работу, поэтому рекомендуется заменять рычаги в сборе с сайлент-блоками.

В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг прикреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага приклепан тормозной щит, а также выполнены четыре отверстия для крепления цапфы ступицы заднего колеса. На автомобилях с тормозными механизмами барабанного и дискового типа ступичный узел и щит различаются.

В ступицу запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник. В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и смазки. При демонтаже ступицы подшипник может разрушиться, поэтому не рекомендуется разбирать ступичный узел без необходимости. В задних нижних поперечных рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а шток амортизатора закреплен на кронштейне кузова гайкой.

К подрамнику задней подвески прикреплен стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых втулках. Штанга стабилизатора — из пружинной стали. Ее концы через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Задняя подвеска автомобиля с кузовом универсал отличается верхними поперечными рычагами, амортизаторами и способом их крепления.

 
Элементы задней подвески Форд Фокус

Элементы задней подвески Форд Фокус 1: 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт (болт крепления нижнего заднего рычага к подрамнику); б — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — буфер хода сжатия; 9 — тормозной щит; 10 — верхний рычаг; 11 — нижний передний рычаг; 12 — сайлент-блок продольного рычага; 13 — кронштейн крепления подушки системы выпуска отработавших газов
 
 Детали верхнего крепления амортизатора Фокус 1
 
Детали верхнего крепления амортизатора Фокус 1 : 1 — гайка штока; 2 — опорная шайба; 3 — верхняя подушка; 4 — шток амортизатора
 
Амортизатор задней подвески и его детали Фокус 1

Амортизатор задней подвески и его детали Фокус 1 : 1 — болт нижнего крепления амортизатора; 2 — кожух; 3 — буфер хода сжатия амортизатора; 4 — чашка нижней подушки; 5 — опорная шайба; б — нижняя подушка; 7 — кожух опоры; 8 — прокладка; 9 — амортизатор
 
Прокладки пружины Фокус 1

Прокладки пружины Фокус 1 : а —нижняя; 6 — верхняя
 
Крепление верхнего рычага Фокус 1

Крепление верхнего рычага Фокус 1:

1 — сайлент-блок, подсоединяемый к подрамнику; 2 — сайлент-блок, подсоединяемый к продольному рычагу

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости и ее детали
 
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости и ее детали: а — стойка стабилизатора в сборе; б — детали стойки; 1 — шайба; 2 — подушки; В — болт; 4 — буфер; 5 — гайка с несъемной шайбой
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]