Меню
» » »

Замена топливного бака Форд фокус 1

  • 2662 Просмотра
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Сбрасываем давление в системе питания

Снимаем клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем задние колеса

Разъединяем нейтрализатор и приемную трубу. Снимаем систему выпуска с подушек подвески и, опираем ее заднюю часть о подрамник задней подвески, а переднюю часть подвешиваем на шнуре или проволоке к подрамнику передней подвески.

 
Замена топливного бака

Пассатижами или накидным ключом «на 24» отворачиваем пять гаек крепления заднего теплоотражательного экрана к днищу автомобиля, и снимаем экран.

 
Замена топливного бака Форд фокус 1
 
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга заливной горловины, и снимаем шланг с патрубка бака.

 
Замена топливного бака Форд фокус 1
Ослабляем затяжку хомута крепления воздушного шланга, и снимаем шланг с трубы заливной горловины.

 
Замена топливного бака Форд фокус 1
Разъединяем трубки продувки адсорбера.

 
Замена топливного бака Форд фокус 1
 
Специальным шлангом (для перекачки топлива) сливаем топливо из бака.

 
Замена топливного бака Форд фокус 1
 
Устанавливаем под топливный бак через деревянную проставку регулируемый упор.
Головкой «на 13» отворачиваем болт хомутов крепления бака, и отводим их в сторону.


 
Замена топливного бака Форд фокус 1
 
Немного опускаем бак для доступа к штуцерам.

Нажав на выступы фиксатора (красного цвета), отсоединяем штуцер трубки слива топлива от топливопровода.


 
Замена топливного бака Форд фокус 1
 
Аналогично отсоединяем штуцер трубки подачи топлива из бака (фиксатор штуцера белого цвета) от патрубка топливного фильтра.

 
Замена топливного бака Форд фокус 1
Утопив выступ фиксатора, отсоединяем колодку проводов от крышки бака.

Снимаем топливный бак с автомобиля.

Если необходимо промыть топливный бак, вынимаем из него топливный модуль.

Монтируем топливный бак в обратной последовательности. Установив на место предохранитель топливного насоса (№ 12) и включив зажигание, проверяем герметичность соединений системы питания. В случае потеков проверяем надежность соединения штуцеров, целостность трубок и шлангов, при необходимости заменяем поврежденные детали.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]