- 15477
Сливаем из системы охлаждения жидкость.
Снимаем воздушный фильтр.
Головкой «на 7» отворачиваем, три болта крепления крышки термостата (для наглядности большая часть операций показана на снятом с автомобиля двигателе).
Снимаем крышку термостата и, не отсоединяя от нее шланга, отводим в сторону.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.
Снимаем воздушный фильтр.
Головкой «на 7» отворачиваем, три болта крепления крышки термостата (для наглядности большая часть операций показана на снятом с автомобиля двигателе).
Снимаем крышку термостата и, не отсоединяя от нее шланга, отводим в сторону.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем термостат.
На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.
Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток термостата должен прийти в движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.