Четверг, 2017-09-21, 18:54
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Focus 1
Техническое обслуживание Ford focus 1
Эксплуатация Ford Focus 1
Электрические схемы ford focus 1
Двигатель Ford focus 1
Трансмиссия Ford focus 1
Подвеска Ford focus 1
Рулевое Ford focus 1
Тормоза Ford focus 1
Электрооборудование Ford focus 1
Кузов Ford focus 1
Печка и кондиционер Ford focus 1
Системы безопасности Ford focus 1
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фокус 1 »

Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 1

Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 1

для просмотра фото откройте его в отдельно окне

Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 1
: а — передняя часть автомобиля (с двигателем Zetec-E 1,8i); 1 — передняя часть приемной трубы*; 2 — фланцевое соединение; 3 — задняя часть приемной трубы с металлокомпенсатором;6 — средняя часть автомобиля (с двигателем Duratec 1,6i); 4 — приемная труба с металлокомпенсатором; 5 — фланцевое соединение; б — каталитический нейтрализатор; 7 — промежуточная труба; 8 — дополнительный глушитель; в — задняя часть автомобиля; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i приемная труба состоит из двух частей.

Система выпуска Фокус 1 состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, основного и дополнительного глушителей.

На двигателе Duratec 1,6i выпускной коллектор находится на задней стороне двигателя. Металлоком-пенсатор врезан в приемную трубу. Передним фланцем труба крепится к выпускному коллектору, а задним — к фланцу каталитического нейтрализатора.

На двигателях Zetec-E 1,8i/2,0i выпускной коллектор расположен на передней стороне двигателя. Приемная труба состоит из двух частей и огибает двигатель снизу. Металлокомпенсатор уменьшает передачу колебаний от силового агрегата на систему выпуска. Между фланцами элементов системы выпуска отработавших газов стоят металлические прокладки. Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксида азота, а также несгоревших углеводородов. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами горения: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный диоксид, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Электронный блок управления двигателем изменяет количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе. Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца: при работе двигателя на этилированном бензине они выходят из строя. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор в больших количествах, догорает и спекает керамику, что может привести к закупорке системы выпуска отработавших газов, и — как следствие — двигатель сильно потеряет в мощности или «заглохнет». Для уменьшения шума выхлопа в системе применяются два глушителя — основной и дополнительный.

Нейтрализатор Фокус 1 и два глушителя представляют собой единую неразборную конструкцию. Для замены нейтрализатора и глушителей в сборе необходимо снять с автомобиля заднюю подвеску, что не всегда удобно. Для замены отдельного элемента его вырезают, а новый приваривают или соединяют при помощи хомутов. Выпускная система подвешена под днищем автомобиля на пяти резиновых подушках. Подушки снижают передачу вибраций на кузов автомобиля.





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Замена термостата Форд Фокус 2
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Системы активной безопасности Форд Мондео
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Категория: Двигатель Ford focus 1 | (2013-08-25)
Просмотров: 2605 | Теги: фокус, Форд, отработавших, Система, выпуска, газов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва