Меню
» »

Рулевой механизм Фокус

Рулевое управление Форд Фокус 1 — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса гидроусилителя руля, бачка, охладителя и датчика давления жидкости.

Элементы задней подвески Форд Фокус

Задняя подвеска Фокус 1 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Сварной штампованный подрамник подвески жестко закреплен на кузове шестью болтами.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами с сайлент-блоками.

Передняя подвеска Форд Фокус

Передняя подвеска Фокус 1 независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

« 1 2 3 4 5 ... 15 16 »