Пятница, 2017-09-22, 22:05
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Ford Fusion
Техническое обслуживание Ford Fusion
Двигатель Ford Fusion
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Ремонт Форд Фьюжен »

Система охлаждения Форд Фьюжн

Система охлаждения Форд Фьюжн

Система охлаждения Форд Фьюжн

 Система охлаждения: 1 - пробка расширительного бачка; 2-подводящий шланг отопителя; 3-отводящий шланг отопителя; 4-корпус распределителя; 5-подводящий шланг радиатора; 6-радиатор; 7-отводящей шланг радиатора; 8-пароотводящий шланг расширительного бачка; 9- водяной насос; 10 - жидкостный шланг расширительного бачка; 11 - расширительный бачок

Система охлаждения двигателя, герметичная, с расширительным бачком.

Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 °С.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90-100 °С.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками по бокам. В нижней части левого бачка находится сливной кран. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося обьема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «max» и «min?, для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 120-150 кПа (1,2-1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее обьем уменьшается и в системе создается разрежение.

Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Водяной насос центроЬежного типа оЬеспечиеает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным элементом поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в специальном гнезде на боковой поверхности блока цилиндров и прижат к нему корпусом. При температуре охлаждающей жидкости до 37 "С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 87 "С термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.

Работой злектровентилятора управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию отдатчиков системы. Электронный блок включает вентилятор с малой скоростью вращения при температуре охлаждающей жидкости 93 °С, с большой скоростью — при 97 °С, переключает вентилятор с большой скорости на малую при 94 °С, выключает его при 90 °С.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен радиатор отопителя салона.





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Кузов Форд Мондео
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Системы активной безопасности Форд Мондео
Замена термостата Форд Фокус 2
Категория: Двигатель Ford Fusion | (2013-06-18)
Просмотров: 4515 | Теги: фьюжн, охлаждения, Форд, Система | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва