Суббота, 2016-12-10, 17:44
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Мондео
Комплектации Мондео
Техническое обслуживание Ford Mondeo
Электрические схемы Форд мондео
Эксплуатация Ford Mondeo
Двигатель Ford Mondeo
Трансмиссия Ford Mondeo
Подвеска Ford Mondeo
Рулевое Ford Mondeo
Тормозная система Ford Mondeo
Электрооборудование Ford Mondeo
Кузов Ford Mondeo
Отопление и кондиционирование Ford Mondeo
Системы безопасности Ford Mondeo
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Форд Мондео Ремонт »

Шины и диски на форд, фокус, мондео, фьюжн

Автомобили Ford на заводе-изготовителе комплектуют колесными дисками и шинами различных типоразмеров. На автомобилях, собранных в России, применяют стальные и легкосплавные колесные диски и шины, посадочные диаметры которых составляют 15 и 16 дюймов. Автомобили европейской сборки могут быть укомплектованы стальными или легкосплавными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Обозначение 6J15 (6J16) расшифровывается следующим образом:

6    - ширина диска в дюймах;

J - тип бортовых кромок обода диска (J-образный);

15(16) - посадочный диаметр диска в дюймах.

МАРКИРОВКА ШИН



Обозначение 195/65 R15 95Н расшифровывается следующим образом:

195 - ширина шины, мм;

65 - отношение высоты к ширине профиля, %; R - радиальная шина;

15 - диаметр диска в дюймах;

95 _ индекс грузоподъемности (иногда бывает указана допустимая нагрузка - МАХ LOAD 690 kg);

Н - индекс скорости (О ~ 160 км/ч;

S    - 180 км/ч; Т - 190 км/ч; Н - 210 км/ч; V - 240 км/ч; ZR - свыше 240 км/ч).

Помимо этого на шину могут быть нанесены следующие обозначения: обозначение DOT 6G PC NXHL 4705

(DOT - соответствие требованиям DOT; 6G -кодовое обозначение изготовителя; PC - размер шины; NXHL - тип шины; 4705 - дата изготовления, в данном случае 47-я неделя 2005 г.);

RADIAL - радиальная шина;

EXTRA LOAD - повышенная прочность;

TUBELESS - бескамерная (TUBETYPE - камерная) шина;

EXTERIER/OUTSIDE (INTERIER/INSIDE) -наружная (внутренняя) сторона шины.

Дополнительно могут быть нанесены обозначения, соответствующие американскому стандарту:

TREADWEAR 360 - класс износостойкости протектора;

TRACTION А - класс сцепных свойств;

TEMPERATURE А - температурный класс шины (максимально допустимая температура нагрева).

ЗАМЕНА КОЛЕС

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их местами с задними.

При замене всегда устанавливайте менее изношенные шины впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно по кругу, через одну

КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ



Колесные гайки: 1 - гайка для стальных колес; 2 - гайка для стальных колес со спицами; 3 - гайки для легкосплавных колес; 4 - гайка-«секретка»

Каждое колесо автомобиля закреплено пятью гайками, имеющими конусную часть Причем для крепления колес из легких сплавов применяют только колпачковые хромированные гайки 3.

Легкосплавные колеса запрещено закреплять гайками 1 и 2  для стальных колес.

Для крепления стальных колес со спицами используйте только гайки 2, предназначенные для этих колес.

Гайки 3 для легкосплавных колес допускается кратковременно (не более двух недель) использовать для крепления стального запасного колеса.

ОБКАТКА ШИН

Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких торможений.

ХРАНЕНИЕ ШИН

He допускайте длительного воздействия солнечных лучей на шины, так как под воздействием солнечного света резина ускоренно стареет.

Держите шины вдали от открытых источников огня и не допускайте продолжительного воздействия на них высокой температуры.

Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении.

Перед снятием колес увеличьте давление воздуха в шинах на 0,3—0,5 кгс/см2.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения его веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 ООО км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Применение цепей противоскольжения допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более 15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями 50 км/ч. На дорогах без ледяного покрытия, снега и грязи цепи необходимо снимать.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Автомобиль может быть укомплектован полноразмерным запасным колесом или малоразмерным («докатка»).

Малоразмерное запасное колесо предназначено только для кратковременного использования, поэтому его следует как можно быстрее заменить на обычное.

После установки малоразмерного запасного колеса давление в его шине должно составлять 4,2 кгс/смг.

Скорость движения с установленным малоразмерным колесом не должна превышать 80 км/ч. Кроме того, необходимо учитывать,
что с этим колесом изменяется характер работы антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (TSC) и системы курсовой устойчивости (ESP). Поэтому следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

При установке малоразмерного запасного колеса дорожный просвет под соответствующей осью уменьшается примерно на 30 мм.

Запрещается применять малоразмерные колеса других типов, нежели регламентированное конкретно для данной модели автомобиля.

Не допускается устанавливать два и более малоразмерных запасных колеса.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Проверяйте давление только в холодных шинах

Периодичность проверки - один раз в месяц или при обслуживании автомобиля.

Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию шины затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя протектора или даже разрыв шины.


При движении автомобиля с полной нагрузкой (максимально разрешенная масса автомобиля с грузом) максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, давление в шинах следует увеличить на 0,2 кгс/см2 по сравнению с нормируемым значением.


Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

Шины M+S (зимние) имеют достаточное сцепление со снежным покрытием дороги при глубине протектора не менее 4 мм.

Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯ

Проверку вентиля проводите в следующем порядке:

-    отверните колпачок вентиля;

-    нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила полость вентиля;

-    при образовании пузырька подтяните золотник вентиля обратной стороной колпачка;

-    повторно проверьте вентиль указанным способом, при дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности подтянуть золотник замените вентиль;

-    навинтите на вентиль колпачок.

ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО И БОКОВОГО БИЕНИЯ ДИСКОВ



Поверхности измерения биения диска: Н - радиальное биение; S - боковое биение

Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины

Медленно проворачивайте руками диск балансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикатора от местных выступов или углублений на диске.

Если максимальное биение превышает допустимые значения, замените диск.




Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Обкатка Форд Фокус 2
Идентификация Форд Фокус 1
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система смазки Форд фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Защита фар Ford Focus 3 темные
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Категория: Техническое обслуживание Ford Mondeo | (2013-07-01)
Просмотров: 2347 | Теги: фьюжн, шины, фокус, Форд, мондео, на, диски | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва