Меню
» » »

Стартер Форд Мондео

  • 2427 Просмотров

На автомобили Ford Mondeo устанавливают стартеры фирмы Bosch.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
 

Детали стартера Форд Мондео


Детали стартера Форд Мондео : 1 - крышка со стороны привода; 2, 13 - винты; 3 - рычаг привода; 4 - якорь реле; 5 - резиновый уплотнитель; 6 - возвратная пружина; 7 - корпус тягового реле; 8 - корпуса щеток в сборе с пружинами; 9 - щеткодержатель; 10 - крышка со стороны коллектора; 11 - стяжные болты; 12 - крышка подшипника; 14 - стопорная шайба; 15 - упорная шайба; 16 - корпус стартера; 17 - ротор стартера; 18 - планетарный редуктор; 19 - муфта свободного хода

Крышки 1, 10 и корпус 16 стартера стянуты двумя шпильками. Ротор 17 стартера вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 10 и опоре планетарного редуктора 18. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита

Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из коронной шестерни, трех сателлитов, водила и шестерни с внутренним зацеплением. Сателлиты вращаются на игольчатых подшипниках.

При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель (замок) зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую и удерживающую). Под действием магнитного поля обмоток якорь 4 реле втягивается и рычагом 3 вводит шестерню в зацепление с маховиком двигателя. После замыкания контактных болтов пластины втягивающая обмотка отключается и якорь 4 реле удерживается во втянутом состоянии только удерживающей обмоткой При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» удерживающая обмотка обесточивается и якорь под действием пружины 6 возвращается в исходное положение, выводя рычагом 3 шестерню муфты 19 из зацепления с маховиком.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

-    пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
-    после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
- не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]