Суббота, 2016-12-10, 17:43
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Мондео
Комплектации Мондео
Техническое обслуживание Ford Mondeo
Электрические схемы Форд мондео
Эксплуатация Ford Mondeo
Двигатель Ford Mondeo
Трансмиссия Ford Mondeo
Подвеска Ford Mondeo
Рулевое Ford Mondeo
Тормозная система Ford Mondeo
Электрооборудование Ford Mondeo
Кузов Ford Mondeo
Отопление и кондиционирование Ford Mondeo
Системы безопасности Ford Mondeo
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Форд Мондео Ремонт »

Обогрев заднего стекла Форд Фокус 3

Обогрев заднего стекла Форд Фокус 3

Нагревательный элемент стекла окна двери задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «плюсом» бортовой электросети, другая - с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «плюс» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой - последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце
полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1.    Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2.    Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3.    Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4.    Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5.    Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6.    Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 ’С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7.    Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8.    Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла. Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

9.    Очистите место пайки на шине и жилу провода.

10.    Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

12.    Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

13.    Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.





Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Обкатка Форд Фокус 2
Идентификация Форд Фокус 1
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система смазки Форд фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Защита фар Ford Focus 3 темные
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Категория: Электрооборудование Ford Mondeo | (2013-06-11)
Просмотров: 1385 | Теги: стекла, фокус, Форд, заднего, обогрев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва