Суббота, 2016-12-10, 17:44
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Мондео
Комплектации Мондео
Техническое обслуживание Ford Mondeo
Электрические схемы Форд мондео
Эксплуатация Ford Mondeo
Двигатель Ford Mondeo
Трансмиссия Ford Mondeo
Подвеска Ford Mondeo
Рулевое Ford Mondeo
Тормозная система Ford Mondeo
Электрооборудование Ford Mondeo
Кузов Ford Mondeo
Отопление и кондиционирование Ford Mondeo
Системы безопасности Ford Mondeo
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Форд Мондео Ремонт »

Управление климатом Форд мондео


В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой с блоком автоматического управления климатом. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, те. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.

Управление климатом Форд мондео

На панели блока автоматического управления системой расположены следующие органы управления:

1 - кнопка включения режима «AUTO»

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2    - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет

3    - кнопки увеличения и уменьшения скорости вентилятора.

4    - кнопка включения режима «MONO» В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы Значения температуры задается при помощи регулятора 2 со стороны водителя.

5 - двухзонный дисплей блока. Отображает режим работы системы, установленную температуру распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

6    - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливают максимальную скорость вентилятора и температуру воздуха, при этом режим рециркуляции включить невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

7    - включение режима рециркуляции

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

8    - кнопка включения системы автоматического управления

9    - кнопка разрешения включения компрессора кондиционера.

10    - регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.

11    - кнопка выключения системы автоматического управления

12-14 - кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

Работа климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.



Датчики солнечного излучения и температуры воздуха в салоне объединены в общий корпус А, расположенный в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне.

Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик температуры снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие объединенного корпуса датчиков от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.





Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Обкатка Форд Фокус 2
Идентификация Форд Фокус 1
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Система смазки Форд фокус 2
Система активной безопасности, системы электронного управления торможением
Соединения системы управления двигателем
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Защита фар Ford Focus 3 темные
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Категория: Эксплуатация Ford Mondeo | (2013-06-13)
Просмотров: 1839 | Теги: климатом, Форд, мондео, Управление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва