Главная / Ремонт и обслуживание ФОРД / Форд Мондео Ремонт / Эксплуатация Ford Mondeo /

Форд мондео с пробегом

  • 6631

Форд мондео вторые руки

Форд Мондео четвертого поколения, бизнес  класс за сравнительно малые деньги, производится с 2007 года, а в 2012 году прошел небольшой рестайлинг, появились светодиодные ДХО и изменили фары ПТФ.

В России Модео продавали с двигателями 1.6, 2.0 атмо, 2.0 с турбо, и 2.3 литра, а так же дизель 2 литра. Особых проблем с двигателями нет, Форд Мондео успешно используется в такси и пробеги там солидные, однако у двигателя 1.6 возникают проблемы с муфтами распредвала, нуи что характерно, данный мотор слаб для все Форд Мондео, если в городе это не особо и заметно, то на трассе вы сразу обнаружите нехватки тяги на обгонах. Замена ремня ГРМ каждые 60 тыс пробега, При обрыве клапана гнет.

Двигатель Мондео


Самый распространённый агрегат это 2.0 литра 145 л/с атмосферник. Очень надежный двигатель, за пробеги по 400 тыс, с этим двигателем проблем не замечено, Цепь грм растягивается и требует замены на 200 тыс пробега. А вот Двигателем 2.3 литра при пробегах 50 тыс км будет детонация,  плавают обороты и бывают случаи незапуска , а лечиться все это чисткой дроссельного узла.

На новых двигателях объемом 2.5 турбо, при пробегах 50 тыс, подтекают сальники, а причина выход из строя маслоотделителя в котором рвется мембрана . Если при нагрузке потребителей вы услышите  щелчки, значит пришло время менять натяжной ролик генератора  14 тыс рублей замена.
Бензонасос умирает на пробеге 150 тыс км, а замена его со снятием бака, Хотя в тех же тойотах можно сделать через лючок под задним сидением. Новый насос 20 тыс рублей, за замена насоса на Форд Мондео 6 тыс рублей.

На дизеле  при пробеге 20 тыс км загрязняется сажей дроссельная заслонка. Чистка стоит 3000 тыс рублей, А замена встанет в 16 тыс рублей. Клапан рециркуляции выхлопных газов выходит из строя при пробеге 80 тыс км из за образования сажи внутри клапана, Форд Мондео в этом случае не заводится. Замена клапана встанет в 20 тыс рублей.

Коробки на форд Мондео 5МКПП и 6АКПП, а также робот повершивт. Механика в целом надежна. Автомат расстраивает толчками при переключениях с первой на вторую и обратно, обновление программного обеспечения блока управления АКПП решает проблему, если коробку не прошить, то придется менять са агрегат, а это 80 тыс рублей, При должном уходе автомат прослужит 350 тыс пробега, Жидкость в АКПП лучше менять каждые 60 тыс пробега.

Повершивт, коробка новая поэтому статистики по ее ремонту нету, однако владельцы отмечают некорректную работу  и дерготню данной коробки

Подвеска форд Мондео спереди Независимая – McPherson, а задняя независимая – многорычажная. В зимнее время будет поскрипывать и постукивать, Стучат амортизаторы, а скрипят втулки стабилизатора. Опорные подшипники выходят из строя на 60 тыс пробега . Замена задних амортизаторов потребуется на пробеге 120 тыс км, Ступичные подшипники выходят  при пробегах 130 тыс км.

Насос Гура выйдет из строй через 100 тыс пробега, замена его 30 тыс рублей с работой, если из гура доносится бурление, значит забился фильт и его замена встанет в 1500 рублей, если этого не сделать придется менять гур целеком. Рулевые тяги меняются на 60 тыс км.

Передние тормозные колодки проходят рекордные 60 тыс, а вот задние только 30 тыс пробега, Сами диски служат 120 тыс пробега.