Среда, 2016-12-07, 13:33
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Мондео
Комплектации Мондео
Техническое обслуживание Ford Mondeo
Электрические схемы Форд мондео
Эксплуатация Ford Mondeo
Двигатель Ford Mondeo
Трансмиссия Ford Mondeo
Подвеска Ford Mondeo
Рулевое Ford Mondeo
Тормозная система Ford Mondeo
Электрооборудование Ford Mondeo
Кузов Ford Mondeo
Отопление и кондиционирование Ford Mondeo
Системы безопасности Ford Mondeo
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Форд Мондео Ремонт »

Замена ремня ГРМ Форд Мондео Двигатель 1,6 DURATEC TI-VCT

Замена ремня ГРМ Форд Мондео Двигатель 1,6 DURATEC TI-VCT

Проверка ремня привода газораспределительного механизма выполняется следующим образом.

1.    Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма.

2.    Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

-    следы масла на любой поверхности ремня;

-    следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

-трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

-    разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.


Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

З.  Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться

на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительных валов.

4.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода газораспределительного механизма выполняется следующим образом.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

1.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов

2.    Снимите генератор

3.    Установите    под двигатель надежную опору

4.    Снимите правую опору подвески силового агрегата

5.    Снимите шкив 6водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

6.    Снимите кронштейн 5  правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

7.    Снимите переднюю крышку 4  привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.



Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата



 Установочные метки на механизмах VCT



Узлы двигателя, снимаемые при замене ремня привода газораспределительного механизма: 1 - шкив коленчатого вала; 2 - нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 - ремень привода газораспределительного механизма; 4 - передняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 6 - шкив водяного насоса

8.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

9.     Проверните    коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же («на 11 ч»).

10.   Выверните заглушку расположенную в передней части блока цилиндров справа (, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.


Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

11.    Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление (рис. 5.20). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки - со стороны впускного.



Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением

12.  Включите    IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» - стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

13.  Выверните    болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.



Шкив коленчатого вала и его крепление


14.    Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку





Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

15.    Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чегс переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении показанном стрелкой на рис. 5.22. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

16.    Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

17.     Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик

18.Проверьте    правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

19.Установите    нижнюю крышку привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа

1-й    - моментом 40 Н^м (4 кгс^м);

2-й    - доверните на 90°.

20.    Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов системы изменения фаз газораспределения распределительных валов.

21.    Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров

22.    Включите    нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый ваг на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение
 
23.    Установите    в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

24.   Установите    на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

25.   Если    ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н^м (2 кгс^м), и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.





Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Снятие обивки задней двери Форд фокус 2
Соединения системы управления двигателем
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Схема электрооборудования автоматической коробки передач Форд Фокус 1
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3
Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Дефлекторы окон Форд фокус 3 универсал
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2
Система смазки Форд фокус 2
Категория: Двигатель Ford Mondeo | (2013-06-14)
Просмотров: 4990 | Теги: TI-VCT, DURATEC, Форд, мондео, ремня, Замена, Двигатель, грм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва