Меню
» » »

Замена помпы (водяного насоса) Форд Мондео

  • 6780 Просмотров
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода газораспределительного механизма

1.    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.Снимите    ремень привода вспомогательных агрегатов

3.Снимите    ремень привода газораспределительного механизма

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.
 
Водяной насос двигателя Duratec
 
Водяной насос двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: А - натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; Б - водяной насос; В - болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя
 

4.    Выверните шесть болтов В крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.

5.Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

6.    Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Нж (2,8 кгс'м).

7.    Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1 кгсюм).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

8.    Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

9.    Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию.

10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Для замены водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0/ 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и цепи привода газораспределительного механизма

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.Снимите    ремень привода вспомогательных агрегатов

3.    Выверните три болта крепления шкива водяного насоса

4.    и снимите шкив
 

5.   Выверните болты крепления водяного насоса

6.    снимите насос.

7.    Снимите    прокладку установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8.    Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1,0 кгам).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]