Среда, 2017-09-20, 08:49
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Мондео
Комплектации Мондео
Техническое обслуживание Ford Mondeo
Электрические схемы Форд мондео
Эксплуатация Ford Mondeo
Двигатель Ford Mondeo
Трансмиссия Ford Mondeo
Подвеска Ford Mondeo
Рулевое Ford Mondeo
Тормозная система Ford Mondeo
Электрооборудование Ford Mondeo
Кузов Ford Mondeo
Отопление и кондиционирование Ford Mondeo
Системы безопасности Ford Mondeo
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Форд Мондео Ремонт »

Замена моторного масла Форд Мондео

Замена моторного масла Форд Мондео

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала

Насос выполнен с внутренним трохоидаль-ным зацеплением шестерен. Он всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения, снабженную отдельным фильтром, установленным в головке блока цилиндров. Фильтр системы изменения фаз газораспределения байпасного типа, те. при любых условиях обеспечивает подачу масла в систему изменения фаз газораспределения.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним костальным подшипникам.

Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).


В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.


Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).


Не сливайте отработанное масло на землю.

1.    Отверните пробку маслоналивной горловины.

2.    Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.



3.    Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

4.    слейте масло

5.    Заверните пробку



6.    На автомобилях с двигателем, снабженным корпусным масляным фильтром, строньте с места специальным ключом фильтр...

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.

7.   снимите его

8.    На автомобиле с масляным фильтром, выполненным в виде сменного фильтрующего элемента, выверните пробку сливного отверстия крышки фильтра...



9    слейте из фильтра остатки масла.

Обратите внимание на уплотнительное кольцо пробки фильтра, отрескавшееся, деформированное и потерявшее упругость кольцо замените новым.



10.   строньте с места специальным ключом крышку масляного фильтра

11.   выверните крышку и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

Обратите внимание на маркировку, и внешний вид фильтра, чтобы при его замене приобрести такой же.



12.Если уплотнительное кольцо нового корпусного фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

13.Залейте чистое моторное масло

14.Установите на место пробку маслоналивной горловины.

15.Пустите    двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло подтяните пробку и фильтр.





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Схема включения электропривода регулировки положения водительского сиденья по высоте Форд фокус 1
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Снятие обивки задней двери Форд фокус 2
Замена термостата Форд Фокус 2
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Замена верхнего рычага Фокус 2
Соединения гидропривода тормозной системы, Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Защита фар Ford Focus 3 прозрачные
Категория: Двигатель Ford Mondeo | (2013-06-15)
Просмотров: 2880 | Теги: Форд, мондео, Замена, масла, моторного | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва