Четверг, 2017-07-27, 03:40
Форд ремонт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Ремонт Форд
Аксессуары Мондео
Комплектации Мондео
Техническое обслуживание Ford Mondeo
Электрические схемы Форд мондео
Эксплуатация Ford Mondeo
Двигатель Ford Mondeo
Трансмиссия Ford Mondeo
Подвеска Ford Mondeo
Рулевое Ford Mondeo
Тормозная система Ford Mondeo
Электрооборудование Ford Mondeo
Кузов Ford Mondeo
Отопление и кондиционирование Ford Mondeo
Системы безопасности Ford Mondeo
Фотогалерея Ford


Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт и обслуживание ФОРД
» » Форд Мондео Ремонт »

Система выпуска отработавших газов Форд Мондео

Система выпуска отработавших газов Форд Мондео

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллектор объединенный с одним или двумя нейтрализаторами)



.дополнительный



и два основных глушителя.

На автомобилях с двигателем Durateс Ti-VCT объемом 1,6 л в состав катколлектора входят два нейтрализатора отработавших газов, на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,3 л Duratec-HE - один нейтрализатор.

На катколлекторе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлены два управляющих (основных) датчика 1 концентрации кислорода и два диагностических датчика 2



На катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л Duratec-HE установлены один управляющий А и один диагностический Б датчики концентрации кислорода.

Для уплотнения соединения фланцев головки блока цилиндров и катколлектора служит металлоармированная прокладка.



Катколлектор двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 - управляющие датчики концентрации кислорода; 2 - диагностические датчики концентрации кислорода

Приемная труба дополнительного глушителя соединена с катколлектором, а его выпускная труба - с основными глушителями. Соединения приемной и промежуточной труб с дополнительным глушителем, а также промежуточной и выхлопной труб с основными глушителями сварные и поэтому неразборные. Фланцевое соединение приемной трубь дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено металлоармированной прокладкой. Таким образом, все элементы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова, выполнены за одно целое и не могут быть демонтированы в отдельности без применения металлорежущего инструмента. Однако в запасные части поставляют отдельные элементы системы, которые при монтаже на автомобиль соединяют сваркой или специальными муфтами.



Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках. Причем подушка А задней подвески выхлопной трубы, подушка Б подвески передней части основного глушителя и три подушки В подвески каткол-лектора и задней части основного глушителя различаются по форме.



Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала над катколлектором, дополнительным и основными глушителями.



Кроме этого над катколлектором установлен и стальной дополнительный термоэкран.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!





Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Кузов Форд Мондео
Дефлекторы окон Форд фокус 3 универсал
Система смазки Форд фокус 2
Снятие обивки задней двери Форд фокус 2
Обогрев стекол Форд фокус 3
Снятие обивки передней двери Форд фокус 2
Замена салонного фильтра Форд Мондео
Автоматическая коробка Форд фокус 1
Категория: Двигатель Ford Mondeo | (2013-06-15)
Просмотров: 1701 | Теги: Форд, мондео, отработавших, Система, выпуска, газов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Новости и статьи
Используются технологии uCoz
#FordРемонт - Россия - Москва